Сервис и гарантии
СЕРВИСНЫЕ УСЛОВИЯ и ГАРАНТИИ
1.1. Продавец - дизайнер Пик Плитка гарантирует Вам, что
1.1.1. Лишнюю плитку, которая останется у Вас в результате неверного сделанного им расчета он примет у Вас обратно целыми коробками и вернет Вам деньги из своего личного вознаграждения в день возврата. При этом 10% от рассчитанного количества плитки в сторону увеличения считается допустимым техническим отклонением и возврату не подлежит ни при каких условиях. Соответствие утвержденного дизайна подтверждается фотографиями объекта. Предъявление претензии по данному пункту возможно в течение 60 календарных дней с момента получения товара.
1.2. Отдел хранения и транспортировки Пик Плитка гарантирует Вам, что
1.2.1. Одноименная плитка, которую Вы получите целыми коробками, будет одного тона. Информация отражается на маркировке коробок.
1.2.2. Осуществит своими силами обмен, если весь заказ целиком окажется некачественным (сколы, трещины, бой). Определяется по предоставленным фотографиям.
1.3. В сервисные условия Пик Плитка входит:
1.3.1. Быстрая доставка. 2-5 дней, при наличии товаров на складах.
1.3.2. Расчет количества плитки, по предоставленным Вами размерам.
1.3.3. Дизайн. До двух вариантов раскладок по одной коллекции. Обязательна передача по E-mail, What's App, Telegram - на выбор. Возможна черно-белая распечатка. Бесплатно, при покупке свыше 7 000 р.
1.3.4. Возможность обменять плитку целыми коробками, в течение 60 календарных дней с момента получения, если плитка есть в наличии на нашем складе по адресу г. Батайск, ул. Энгельса, 339 и она совпадает по тону, калибру и дате производства (написано на упаковке).
1.3.5. Возможность назначить индивидуальную встречу с продавцом-дизайнером на определенное время.
1.3.6. Открытая линия в What's App, доступная с 9:00 до 21:00, по тел. +7 (938) 123-31-72
1.3.7. Возможность заказать цветную распечатку дизайна или доставку на конкретное время (услуги платные).
ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ КАСАЕТСЯ ПЛИТКИ 1 СОРТА.
ПАМЯТКА № 2
ПОКУПКА / ПРИЕМКА / ДОСТАВКА ПЛИТКИ
2.1. Если Вы ошиблись, неправильно сказали размеры продавцу и у Вас осталась лишняя плитка (штуки, несколько коробок)
- Возврат лишней плитки не допускается.
2.2.Если Вы пересмотрели утвержденный дизайн в процессе укладки и у Вас осталась лишняя плитка, а какой-то не хватает:
2.2.1. Возможен обмен целых коробок, в течение 60 календарных дней с даты получения Вами товара, при условии, что возвращаемая плитка есть в наличии на нашем складе по адресу г. Батайск, ул. Энгельса, 339 и она совпадает по тону, калибру и дате производства (написано на упаковке).
2.2.2. Плитка, приобретенная на условиях "под заказ", обмену / возврату не подлежит.
2.3. Если Вам не подошла плитки по габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то согласно ст. 25, Закона "О защите прав потребителей"
Вы имеете право на обмен всей партии, в составе коллекции, полученной Вами плитки, в течение 14 календарных дней с момента получения, а в случае, если нет подходящего для обмена товара имеете право на его возврат, при наличии документов, подтверждающих покупку.
2.4. Возврат денег при возврате товаров осуществляется:
в течение 3-х календарных дней по заявлению, со дня возврата товара, за вычетом расходов по оказанным услугам (подготовка и/или распечатка дизайн - проекта, доставка товара, погрузочно-разгрузочные работы).
2.5. Если Вам не хватило плитки (разбилась, ошиблись в размерах, изменили дизайн и т.д.) и вы делаете дополнительный заказ в другой день (месяц, год):
- Плитка совершенно точно не совпадет по тону с той, чтоб вы покупали ранее.
2.6. Не входит в Сервисные условия Пик Плитка:
- выгрузка товаров из машины, при доставке
- погрузка товаров в машину, при самостоятельной отгрузке на нашем складе
- подъем плитки на этаж, занос во двор.
2.7. При получении товаров:
2.7.1. При доставке, целостность декоративных элементов, количество товаров и тон на маркировке коробок проверяется Вами сразу при водителе. Целостность плитки в течение 3-х календарных дней с момента получения.
2.7.2. При "самовывозе", целостность, количество товаров и тон на маркировке коробок всего заказа проверяется Вами сразу на складе.
2.8. Обмен некачественной плитки:
- осуществляется по адресу: г. Батайск, ул. Энгельса, 339
2.9. Доставка товаров.
2.9.1. Доставка товаров осуществляется в 1-ой или 2-ой половине дня.
2.9.2. Водитель по приезду на доставку звонит Вам по телефону, что подъехал, и далее ожидает.
После чего, если Вы, в течение 10 минут:
- не подняли трубку
- не вышли на приемку товара
Услуга доставки считается оказанной и водитель уезжает. Повторная доставка оплачивается заново*
*Все телефонные разговоры в Пик Плитка записываются и ведется история телефонных звонков.